НТЦ Резина
современные резинотехнические изделия позволяют решать самые сложные задачи |
+7(495)920-16-93
|
Контактная информация
Вулканикум Телефон: +7(495)920-16-93 Контактное лицо: Менеджер Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
Выбор «АКАДО Телеком» - клиновые ремни PiBeltНТЦ «Резина» осуществил поставку партии клиновых ремней PiBelt для обеспечения бесперебойной работы вентиляции в здании call-центра «Акадо» в Туле. Выбор «Акадо-телеком» в пользу клиновых ремней PiBelt был сделан на основе анализа комплекса ... НТЦ «Резина» осуществил поставку партии клиновых ремней PiBelt для обеспечения бесперебойной работы приточно-вытяжной вентиляции в здании call-центра «Акадо» в Туле. Группа компаний «АКАДО» - телекоммуникационный холдинг Группы компаний «Ренова», который работает в Москве и области, а также в Минске. ОАО «КОМКОР», владелец торговой марки «АКАДО Телеком» –оператор кабельного телевидения Московского региона, оказывает услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также услуги связи на базе волоконно-оптической сети и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Тульский call-центр «АКАДО Телеком» начал работу в 2008 году и на сегодня стал одним из крупнейших среди московских компаний связи центров по обслуживанию абонентов. Центр занимает порядка на 2,5 тыс. квадратных метров. Здесь трудятся почти тысяча сотрудников, в том числе 600 сотрудников работают в отделе продаж, 250 – обеспечивают поддержку абонентов и 100 - аутсорсинг. Каждый сотрудник прежде чем, как приступить к работе, проходит корпоративное обучение, а также дает ответы на все возможные технические вопросы по услугам «АКАДО». Ежедневно call-центр принимает больше 12 тысяч входящих звонков и совершают свыше 20 тысяч исходящих вызовов, отдел продаж проводит около 20 тысяч презентаций услуг. Тульский call -центр «Акадо» построен на оборудовании Cisco и использует для обслуживания входящих и исходящих вызовов платформу Cisco IPCC. Помещение оборудовано 60 видеокамерами и системой контроля доступа. Связь с центральным офисом поддерживается по арендуемым каналам, основной - 20 Мбит/с. Для работы с клиентами внедрена система интеллектуального распределения вызовов ICR, позволяющая идентифицировать VIP-клиентов. Очевидно, что объект, насыщенный телекоммуникационной техникой и электронным оборудованием, где постоянно трудятся сотни людей, необходимо обеспечивать качественной вентиляцией помещений. Для предотвращения нежелательных эксцессов из-за возможного прекращения функционирования приточно-вытяжной вентиляции, ежегодно проводится замена всех приводных ремней вентиляционного оборудования. Для этой цели call-центром были приобретены клиновые ремни PiBelt, изготовленные итальянской компанией Pizzirani в соответствии с нормами ISO 4184. Надежную работу клиновых ремней PiBelt обеспечивает классическая узкоклиновая конструкция, а также материалы –резина типа neoprene и искусственный корд, подвергнутый термо-механической обработке. Такие ремни имеют минимальное растяжение в течение всего периода эксплуатации. Выбор «Акадо-телеком» в пользу клиновых ремней PiBelt среди многих конкурирующих предложений был сделан на основе анализа комплекса технических характеристик изделий и разумного уровня цен. |
© 2024, Вулканикум
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|