- сеть региональных торговых площадок
Выбор «АКАДО Телеком» - клиновые ремни PiBelt - НТЦ Резина, Москва
НТЦ Резина

современные резинотехнические изделия позволяют решать самые сложные задачи

+7(495)920-16-93
Контактная информация

Вулканикум

Адрес: Москва,
Самаркандский, д.10 корп.2

Телефон: +7(495)920-16-93

Контактное лицо: Менеджер

Схема проезда
Условия оплаты и доставки

Способы оплаты

  • Наличными
  • Работаем с НДС
  • Предоплата
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж

Способы доставки

  • Доставка курьером
  • Самовывоз
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией

Подробнее об оплате и доставке

Выбор «АКАДО Телеком» - клиновые ремни PiBelt

НТЦ «Резина» осуществил поставку партии клиновых ремней PiBelt для обеспечения бесперебойной работы вентиляции в здании call-центра «Акадо» в Туле. Выбор «Акадо-телеком» в пользу клиновых ремней PiBelt был сделан на основе анализа комплекса ...


НТЦ «Резина» осуществил поставку партии клиновых ремней PiBelt для обеспечения бесперебойной работы приточно-вытяжной вентиляции в здании call-центра «Акадо» в Туле.

Группа компаний «АКАДО» - телекоммуникационный холдинг Группы компаний «Ренова», который работает в Москве и области, а также в Минске.

ОАО «КОМКОР», владелец торговой марки «АКАДО Телеком» –оператор кабельного телевидения Московского региона, оказывает услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также услуги связи на базе волоконно-оптической сети и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам.

Тульский call-центр «АКАДО Телеком» начал работу в 2008 году и на сегодня стал одним из крупнейших среди московских компаний связи центров по обслуживанию абонентов. Центр занимает порядка на 2,5 тыс. квадратных метров. Здесь трудятся почти тысяча сотрудников, в том числе 600 сотрудников работают в отделе продаж, 250 – обеспечивают поддержку абонентов и 100 - аутсорсинг. Каждый сотрудник прежде чем, как приступить к работе, проходит корпоративное обучение, а также дает ответы на все возможные технические вопросы по услугам «АКАДО».

Ежедневно call-центр принимает больше 12 тысяч входящих звонков и совершают свыше 20 тысяч исходящих вызовов, отдел продаж проводит около 20 тысяч презентаций услуг.

Тульский call -центр «Акадо» построен на оборудовании Cisco и использует для обслуживания входящих и исходящих вызовов платформу Cisco IPCC. Помещение оборудовано 60 видеокамерами и системой контроля доступа. Связь с центральным офисом поддерживается по арендуемым каналам, основной - 20 Мбит/с. Для работы с клиентами внедрена система интеллектуального распределения вызовов ICR, позволяющая идентифицировать VIP-клиентов.

Очевидно, что объект, насыщенный телекоммуникационной техникой и электронным оборудованием, где постоянно трудятся сотни людей, необходимо обеспечивать качественной вентиляцией помещений. Для предотвращения нежелательных эксцессов из-за возможного прекращения функционирования приточно-вытяжной вентиляции, ежегодно проводится замена всех приводных ремней вентиляционного оборудования.

Для этой цели call-центром были приобретены клиновые ремни PiBelt, изготовленные итальянской компанией Pizzirani в соответствии с нормами ISO 4184. Надежную работу клиновых ремней PiBelt обеспечивает классическая узкоклиновая конструкция, а также материалы –резина типа neoprene и искусственный корд, подвергнутый термо-механической обработке. Такие ремни имеют минимальное растяжение в течение всего периода эксплуатации.

Выбор «Акадо-телеком» в пользу клиновых ремней PiBelt среди многих конкурирующих предложений был сделан на основе анализа комплекса технических характеристик изделий и разумного уровня цен.

Все новости

© 2024, Вулканикум
Адрес: Москва, Самаркандский, д.10 корп.2, тел. +7(495)920-16-93

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru